Поиск по сайту

Официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (12+)

Постановление от 10.12.2024 №-2043"О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального округа от 27 октября 2023 г. №2042 ...."

10 декабря 2024 14:03

Герб цвет.png

АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


10.12.2024

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          №2043


"О внесении изменений в поста-

новление администрации Алек-

сандровского муниципального округа 

от 27 октября 2023 г.
№ 2042"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Александровского муниципального округа от 12 июля 2023 г. № 898 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского муниципального округа» и постановлениями администрации Александровского муниципального округа от 24 октября 2024 г. № 1727 «Об утверждении Перечня муниципальных программа Александровского муниципального округа»,

администрация Александровского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе», утвержденную постановлением администрации Александровского муниципального округа от 27 октября 2023 г. № 2042, изложить в новой редакции к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (www.aleksraion.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется, начиная с составления бюджета Александровского муниципального округа на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации округа по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству.

 

 

Глава муниципального округа –

глава администрации Александровского

муниципального округа                                                           О.Э. Белобаржевская




Приложение 1 к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 10.12.2024 № 2043

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

 

1

Координатор муниципальной программы

Начальник отдела реализации инвестиционных проектов

2

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел реализации инвестиционных проектов

3

 

Соисполнители муниципальной программы

Отдел транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства; Управление имущественных и земельных отношений; Финансовое управление

4

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Александровского муниципального округа

5

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Александровского муниципального округа

2.         Повышение уровня благоустройства общественных территорий Александровского муниципального округа

3.         Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Александровского муниципального округа.

 

6

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2024-2027 годы

7

Подпрограммы

Программа не имеет разбивки на подпрограммы

8

 

 

 

 

 

 

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. изм.

   Значения показателей (индикаторов)

2024 год

2025

год

2026

год

 

2027 год

 

1.

Количество дворовых территорий многоквартирных домов округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов округа.

Ед.

1

1

1

1

2.

Количество общественных территорий (скверов, парков, площадей) округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества наиболее посещаемых общественных территорий округа.

Ед.

1

1

1

1

9

 

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

тыс.руб.

Источники финансирования

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

Всего, в том числе:

13499,18

11823,79

11483,91

11151,10

Федеральный бюджет

8737,16

7507,06

7213,40

6925,85

Краевой бюджет

3412,10

3134,35

3122,12

3110,14

Местный бюджет

1349,92

1182,38

1148,39

1115,11

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов Александровского муниципального округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Александровского муниципального округа.

2.         Увеличение общественных территорий (скверов, парков, площадей) Александровского муниципального округа. В отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества наиболее посещаемых общественных территорий Александровского муниципального округа.

 




1.Общая характеристика текущего состояния благоустройства

территории Александровского муниципального округа

 

Одним из главных приоритетов развития территории Александровского муниципального округа является создание благоприятной для проживания населения округа и ведения экономической деятельности, городской среды. Уровень благоустройства городской среды определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. Запущенность и не ухоженность скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Александровского муниципального округа (далее – округа). Для решения этих проблем на уровне муниципального образования возникла необходимость в разработке муниципальной программы по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Пермского края. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды.


Дворовые территории многоквартирных домов округа (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы.

Текущее состояние большинства дворовых не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан и отдыха населения, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки округа многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок, плохое освещение, а местами вообще отсутствует.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения городской среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий во многом зависит качество жизни населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству территорий необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления Александровского муниципального округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство дворовых территорий и общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для решения проблем по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из минимального и дополнительного перечней работ по их благоустройству.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

-установка скамеек, урн;

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство тротуаров дворовых территорий.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

- установку дополнительных видов малых архитектурных форм;

-организацию различных площадок (спортивных, детских, игровых, тематических, площадок для выгула собак);

- озеленение, кронирование;

- установку пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата;

- монтаж тактильной плитки в случае проживания на территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется только при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовой территории в размере не менее 20 % стоимости выполнения работ.

При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, исходя из минимального перечня работ заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству) должны обеспечить свое трудовое участие. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации. Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

Минимальный объем трудового участия заинтересованных лиц может являться однократное проведение коллективного субботника. Под субботником в данном случае понимается коллективное выполнение работ по благоустройству дворовой территории, включая подготовку дворовой территории к началу ремонтных работ (демонтаж оборудования, уборка мусора), выполнение покрасочных работ, земляных работ, высадка деревьев, цветов, скашивание травы.

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляется в общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет председателя совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, в качестве приложения к такому отчету необходимо представлять фото-, и(или) видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

При выполнении работ по благоустройству территорий, включенных в муниципальную программу, исходя из дополнительного перечня работ заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству) должны обеспечить свое финансовое участие.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню.

Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, должно подтверждаться документально.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет администрации Александровского муниципального округа, копия ведомости сбора средств с заинтересованных лиц, которые впоследствии также вносятся на счет администрации Александровского муниципального округа.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2024-2027 годы, формируется в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе» на 2024-2027 годы, утвержденными постановлением администрации Александровского муниципального округа от 20.07.2021 № 203.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству на территории Александровского муниципального округа в 2024-2027 годы, с перечнем работ, планируемых к выполнению, приведен в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Адрес дворовой территории

Ремонт дворо

вых проездов

Обеспече

ние осве

щения дворовых террито

рий

Установ

ку скамеек, урн

Оборудование автомобиль

ных парковок

Устройство тротуаров дворовых территорий

1

г. Александровск, ул. Ленина, д.27

+

+

+

+

+

2

р.п. Яйва, ул. Железнодорожная, д.37

+

+

+

+

+

3

р.п. Яйва, ул. Железнодорожная, д.39

+

+

+

+

+

4

пос. Всеволодо-Вильва, ул. Урицкого, д.24

+

+

+

+

+

5

р.п. Яйва, ул. Коммунистическая, 13

+

+

+

+

+

6

р.п. Яйва, ул. Юбилейная, д.2

+

+

+

+

+

7

р.п. Яйва, ул. Юбилейная, д.4

+

+

+

+

+

8

г. Александровск, ул. Максима Горького, д.11

+

+

+

+

+

9

р.п. Яйва, ул. Заводская, д.30

 

+

+

+

+

+

10

р.п. Яйва, ул. Коммунистическая, д. 17

+

+

+

+

+

 

Для того чтобы в округе жилось комфортно, можно было где отдохнуть, погулять с детьми, встретиться с друзьями необходимо провести работы по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2024-2027 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного мнения.

Перечень общественных территорий округа формируется в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе» общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству в 2024-2027 годы, утвержденными постановлением администрации Александровского муниципального округа от 20.07.2021 г. № 202.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству на территории округа в 2024-2027 годы, с перечнем работ, планируемых к выполнению, приведен в таблице 2.

 

Таблица 2

№ п/п

Адрес общественной территории

Виды работ

1

г. Александровск, ул. Ленина, 21а

Устройство тротуаров, площадок, МАФ, озеленение, освещение и т.д.

Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий, осуществляется в обязательном порядке с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

Общественные территории, подлежащие проектированию в 2024-2027 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного мнения.

 

2. Цели и задачи муниципальной программы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального округа

 

            В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды Российской Федерации, Стратегии развития Пермского края, приоритетами политики Александровского муниципального округа в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Основной целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Александровского муниципального округа, создание новых доступных для всех групп населения общественных и придомовых территорий. При этом благоустраиваемые территории должны быть насыщены всеми необходимыми современными элементами благоустройства.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Александровского муниципального округа.

- повышения уровня благоустройства общественных территорий Александровского муниципального округа.

Результатами решения поставленных задач и достижения запланированной цели муниципальной программы будут являться ожидаемые конечные результаты, указанные в таблице 4.

Таблица 4


№ п/п

Наименование показателя

Едини

ца измерения

в разрезе по годам (нарастающим итогом)

2024

2025

2026

2027

1

Количество дворовых территорий многоквартирных домов округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов округа

Ед.

1

1

1

1

2

Количество общественных территорий (скверов, парков, площадей округа), в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества наиболее посещаемых общественных территорий округа

Ед.

1

1

1

1

4. Краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

 

Данная муниципальная программа не предполагает деления на подпрограммы. Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении 2 к муниципальной программе.

 

5. Перечень показателей (индикаторов)

муниципальной программы

 

Перечень целевых показателей муниципальной программы, показателей (индикаторов) результатов основных мероприятий муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе» с расшифровкой значений по годам ее реализации представлен в приложении 3 к настоящей Программе.

Показатели определяются исходя из показателей результативности закрепленных в заключаемых, между администрацией Александровского муниципального округа и соответствующими министерствами Правительства Пермского края, соглашениями. При этом показатели сопоставляются и соотносятся с Комплексным планом развития Александровского муниципального округа.

Плановые показатели определяются при заключении соответствующих соглашений и вносятся в муниципальную программу. Итоговые показатели определяются по итогам реализации программы при формировании соответствующих отчетов по реализации Соглашений заключенных между администрацией округа и министерствами.

Эффективность муниципальной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей муниципальной программы за год по отношению к предыдущему году.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения исполнителя оперативной информации о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.

Информация о ходе выполнения муниципальной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

Эффективность муниципальной программы оценивается по окончании текущего финансового года.

Также соисполнителями муниципальной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки следующих показателей:

-степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

 

Сд=Зф/Зп,

 

где Сд – степень достижения целей (решения задач),

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы,

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателе), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или

Сд=Зп/Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективному использования средств бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

 

Уф=Фф/Фп,

 

где Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы,

Фф – фактический объем финансирования ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы,

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП=Сд х Уф.

 

Реализация муниципальной программы характеризуется:

-высоким уровнем эффективности;

-удовлетворительным уровнем эффективности;

-неудовлетворительным уровнем эффективности.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности (ЭП)

неудовлетворительным уровнем эффективности

менее 0,5

удовлетворительным уровнем эффективности

0,5-0,79

высоким уровнем эффективности

0,8-1

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы определены в приложении № 4 к муниципальной программе.

 

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы на 2024-2027 годы составят 47957,98 тыс. руб., в том числе по годам:

2024 – 13499,18 тыс. руб.

2025 – 11823,79 тыс. руб.;

2026 – 11483,91 тыс. руб.;

2027 – 11151,10 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования представлено в разрезе в приложениях 5 к программе.

 

7. Основные меры правового регулирования

Правовое регулирование муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»;

Постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-П «Об утверждении государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды».

Принятие нормативно-правовых актов муниципального уровня для реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе» не требуется.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляются в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды.

Исключение дворовых территорий осуществляется при условии одобрения такого решения межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Александровского муниципального округа в установленном порядке в следующих случаях:

дворовая территория расположена вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%;

дворовая территория планируется к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом Александровского муниципального округа;

собственники помещений в многоквартирном(-ых) доме(-ах) приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о видах работ по благоустройству дворовой территории в сроки, установленные постановлением администрации Александровского муниципального округа от 25.01.2022 г. № 51;

условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

При поступлении соответствующих предложений формируется адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в Александровском муниципальном округе правил благоустройства территории.».

 

Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;

- недостаточное финансирование программных мероприятий;

- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

- законодательные риски.

Соисполнители муниципальной программы осуществляют систематический контроль за ее исполнением и при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях эффективной реализации муниципальной программы, а также составляют сводный отчет о ходе ее исполнения.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Принятие мер регулирования по управлению рисками муниципальной программы в процессе ее реализации осуществляется соисполнителем муниципальной программы.

На минимизацию рисков на достижение конечных результатов муниципальной программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информирование населения и публикации данных о ходе реализации программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировки финансовых показателей муниципальной программы.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.




Приложение 2 к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 10.12.2024 № 2043

 

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы –

Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе

(наименование муниципальной программы)

N

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

1.1

Основное мероприятие 1 -Реализация программ формирования современной городской среды

Отдел реализации инвестиционных проектов

2024

2027

 

1.1.1

Мероприятие 1 - Благоустройство общественных территорий

Отдел реализации инвестиционных проектов

2024

2027

Благоустройство не менее 1 общественной территории

1.1.2

Мероприятие 2 - Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды

Отдел реализации инвестиционных проектов

2024

2027

 

1.2

Мероприятие 1 - Благоустройство дворовых территорий

Отдел реализации инвестиционных проектов

2024

2027

Благоустройство не менее 1 придомовой территории

 

ИТОГО:

 

 

 

 




Приложение 3 к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 10.12.2024 № 2043

 

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы (подпрограмм)

«Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

(наименование муниципальной программы)

 

п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

 

на начало реализации программы

(факт)

1-й год планового периода

(2025)

2-й год планового периода

(2026)

3-й год планового периода

(2027)

(+ N, годы реализации программы)

Наименование программных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

1.

Количество общественных территорий (скверов, парков, площадей) округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества наиболее посещаемых общественных территорий округа.

Ед.

1

1

1

1

1

Благоустройство дворовых территорий

2.

Количество дворовых территорий многоквартирных домов округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов округа.

Ед.

1

1

1

1

1

Благоустройство общественных территорий




Приложение 4 к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 10.12.2024 № 2043

 

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета

показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

«Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

(наименование муниципальной программы)

 

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения показателя

(индикатора)

Показатель (индикатор)

на дату/ за период

Формула (алгоритм) расчета фактического значения показателя

(индикатора)

Источник информации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество общественных территорий (скверов, парков, площадей) округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества наиболее посещаемых общественных территорий округа.

Ед.

Ежегодно

1

Показатель берется из отчета по реализации Соглашений между администрацией округа и Министерством ЖКХ и благоустройство ПК

Отчет о реализации мероприятий по Соглашению

2.

Количество дворовых территорий многоквартирных домов округа, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов округа.

Ед.

Ежегодно

1

Показатель берется из отчета по реализации Соглашений между администрацией округа и Министерством ЖКХ и благоустройство ПК

Отчет о реализации мероприятий по Соглашению

 




Приложение 5 к
постановлению администрации

Александровского муниципального округа

от 10.12.2024 № 2043

 

Сводные финансовые затраты муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Источник финансирования

 

Расходы на реализацию Программы, тыс. руб.

2024 г.

1-й год планового периода (2025)

2-й год планового периода (2026)

3-й год планового периода (2027)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

 

Всего, в т.ч.:

13499,18

11823,79

11483,91

11151,10

47957,98

Федеральный бюджет

8737,16

7507,06

7213,40

6925,85

8737,16

Краевой бюджет

3412,10

3134,35

3122,12

3110,14

12778,71

Местный бюджет

1349,92

1182,38

1148,39

1115,11

4795,80

Внебюджетные источники

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Благоустройство дворовых территорий

Всего, в т.ч.:

3280,28

3135,07

3135,07

3135,07

12685,48

Федеральный бюджет

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

2952,25

2821,56

2821,56

2821,56

11416,93

Местный бюджет

328,03

313,51

313,51

313,51

1268,56

Внебюджетные источники

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

Благоустройство общественных территорий

Всего, в т.ч.:

10218,90

 

8688,73

8348,84

8016,03

35772,49

 

Федеральный бюджет

8737,16

7507,06

7213,40

6925,85

8737,16

 

Краевой бюджет

459,85

312,79

300,56

288,58

1361,78

 

Местный бюджет

1021,89

868,87

834,88

801,60

3527,24

 

Внебюджетные источники

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

                                                                                                                                                                                

 




Приложение 6 к
постановлению администрации

Александровского муниципального

округа

от 10.12.2024 № 2043

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2024-2027 году в рамках реализации муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды в Александровском муниципальном округе»

Общественные территории:

2024 г. - Обустройство парка на территории дворца культуры, расположенного по адресу: Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, 21а (3 этап)

2025 г. - Обустройство парка на территории дворца культуры, расположенного по адресу: Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, 21а (4 этап).

Дворовые территории:

2024 г. - р.п. Яйва, ул. Юбилейная, д. 2 и ул. Юбилейная, д. 4.

2025 г. – п. Карьер Известняк, ул. Юбилейная, 2

2026 г. - р.п. Яйва, ул. Коммунистическая, 13.

2027 -г. Александровск, ул. Максима Горького, д. 11.                                                                                                                                                                                



 

 


Просмотр

Скачать350 Кбайт


Все документы



Новости

МЧС информирует

НЯП,

23 марта 2025 12:29

МЧС информирует

Пресс-релиз

23 марта 2025 09:24

МЧС информирует 22 03 2025 1

По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС»: 23 марта местами по Пермскому краю ожидаются порывы ветра до 15–17 м/с. В отдельных районах на дорогах гололедица. Будьте внимательны и осторожны. Телефон...

22 марта 2025 11:33

Все новости
00:00