Контрольно-счетная палата Александровского муниципального округа
Полное наименование юридического лица - Контрольно-счетная палата Александровского муниципального округа
Дата регистрации юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Пермскому краю: 23 апреля 2020 года
Руководитель юридического лица: Председатель – Пасынкова Татьяна Владимировна
Назначена решением Думы Александровского муниципального округа от 28.01.2021 № 144 «О назначении председателя Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа»
Юридический адрес и адрес местонахождения Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа: 618320, Пермский край, город Александровск, ул. Ленина, д. 20 а, офис 3
Контактный телефон: 8 (34 274) 3 58 01 E-mail: ksp_amo@mail.ru
Документы, регламентирующие деятельность Контрольно-счетной палаты
Александровского муниципального округа
Положение о Контрольно-счетной палате Александровского муниципального округа утверждено решением Думы Александровского муниципального округа от 30.01.2020 № 70 «О принятии Положения о Контрольно-счетной палате Александровского муниципального округа».
Регламент Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа утвержден приказом председателя Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа от 10.06.2022 № 10
Скачать файл регламента КСП
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан:
Личный прием граждан осуществляется по адресу 618320, г. Александровск, ул. Ленина 20а, офис 3
Время приема: В будни с 16:00 до 17:00
Прием ведет: Председатель Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа - второй четверг каждого месяца.
Порядок личного приема граждан:
1. Личный прием граждан в Контрольно-счетной палате Александровского муниципального округа проводится председателем Контрольно-счетной палаты и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок рассмотрения обращений граждан:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Контрольно-счетная палата Александровского муниципального округа или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Контрольно-счетную палату Александровского муниципального округа или соответствующему должностному лицу.
Документы
09 октября 2024 14:29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.10.2024 №1627 "Об установлении публичного сервитута"Скачать296.5 Кбайт