Обращение в органы власти - одно из неотъемлемых конституционных прав жителей. Администрация Александровского муниципального округа считает работу с обращениями граждан одним из главных направлений своей деятельности для оперативного решения вопросов местного значения.
Работа с обращениями и запросами граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также нормативно-правовыми актами администрации Александровского муниципального округа.
Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (ст.4 ФЗ №59).
Обратиться лично с письменным обращением можно по адресу:
618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, зд. 20а., каб. №24, контактный телефон 8(34274) 3-56-83;
618340, Пермский край, г. Александровск, рп Яйва, ул. Заводская, д. 43, каб. №13, контактный телефон 8(34274) 2-14-66;
618334, Пермский край, г. Александровск, рп Всеволодо-Вильва, ул. Лоскутова, д. 5, 2-ой этаж, контактный телефон 8(34274) 63-7-17.
График работы:
Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00 час.
Обед: 12.00 – 13.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной
Письменное обращение можно направить почтовым отправлением по адресу: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, зд. 20а.
Обращение в форме электронного документа можно направить посредством размещения на сайте администрации Александровского муниципального округа во вкладке «Обращения граждан», в разделе Интернет-приемная.
Требования к письменному обращению, обращению в форме электронного документа (ст.7 ФЗ)
Обращение в обязательном порядке должно содержать:
-наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение, либо должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
-почтовый адрес либо адрес электронной почты (в случае направления обращения в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ на обращение, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (предложения, заявления или жалобы);
- личную подпись и дату (при направлении письменного обращения).
В случае необходимости заявитель имеет право прилагать дополнительные документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме к обращению в форме электронного документа. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.
Сроки рассмотрения письменного обращения (ст.8, 12 ФЗ)
Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя, направившего обращение.
Уважаемые жители Александровского муниципального округа!
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять обязательные реквизиты и четко формулировать суть обращения.
Контроль за исполнением обращений, поступающих в администрацию округа, ведет отдел организационной работы и делопроизводства администрации округа.
Документы
09 октября 2024 14:29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.10.2024 №1627 "Об установлении публичного сервитута"Скачать296.5 Кбайт