Постановление от 12.07.2022 № 731 "О внесении изменений в постановление администрации Александровского муниципального района от 17 октября 2019 № 533"
12 июля 2022 12:17
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.07.2022 № 731
О внесении изменений в постановление администрации
Александровского муниципального района от 17 октября
2019 № 533
В соответствии с распоряжением администрации Александровского муниципального округа от 23 мая 2022 № 355-р «Об утверждении Плана подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов»,
администрация Александровского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную Программу «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа», утвержденную постановлением администрации Александровского муниципального района от 17 октября 2019 № 533 «Об утверждении муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа», изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление разместить в сетевом издании официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (www.aleksraion.ru).
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа –
глава администрации Александровского
муниципального округа О.Э. Лаврова
Приложение к
постановлению администрации
Александровского муниципального округа
от 12.07.2022 № 731
1. Паспорт муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»
Наименование |
Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа |
Перечень подпрограмм |
нет |
Разработчик Программы |
Заведующий отделом по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Александровского муниципального района |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Александровского муниципального округа (далее – Администрация) |
Исполнители Программы |
Руководители структурных подразделений Администрации |
Участники |
Муниципальные служащие Администрации |
Цели Программы
|
Совершенствование системы муниципальной службы Администрации |
Задачи Программы |
Совершенствование системы муниципальной службы в Администрации, в том числе: - формирование эффективной управленческой команды Администрации; - профессиональное развитие муниципальных служащих. |
Сроки и этапы реализации Программы
|
Программа рассчитана с 2020 по 2025 годы. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования по Программе составляет 1074,025 тыс.руб., в том числе: на 2021 год – 174,025 тыс. рублей; на 2022 год – 200,00 тыс. рублей; на 2023 год – 200,00 тыс. рублей; на 2024 год – 200,00 тыс. рублей; на 2025 год – 200,00 тыс. рублей.
из них: на 2021 год – 174,025 тыс. рублей; на 2022 год – 200,00 тыс. рублей; на 2023 год – 200,00 тыс. рублей; на 2024 год – 200,00 тыс. рублей; на 2025 год – 200,00 тыс. рублей. |
Целевые показатели Программы |
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, чел. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы по предварительной оценке к 2025 году позволит обеспечить: - численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации не менее 3 чел. ежегодно.
|
Контроль реализации Программы |
Отдел муниципальной службы и противодействия коррупции (далее – кадровая служба) |
2. Общие положения Программы
Программа «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа» (далее – Программа) состоит из системы мероприятий направленных на развитие муниципальной службы в Администрации посредством реформирования и создания системы управления муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Программа содержит комплекс организационных, экономических, технических и иных мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач в сфере совершенствования муниципальной службы в Администрации.
3. Обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом
Разработка Программы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие системы муниципальной службы в Администрации, так как успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий Администрацией, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
В Администрации будут внедрены соответствующие законодательным требованиям процедуры конкурсного отбора, аттестации муниципальных служащих, конкретизированы предъявляемые им квалификационные требования. В Администрации сформирован кадровый резерв, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, аттестационная, конкурсная и иные комиссии, созданные в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
Вместе с тем можно выделить ряд проблем, сдерживающих эффективность муниципальной службы:
- не достаточная открытость муниципальной службы муниципального округа способствует проявлениям бюрократизма и коррупции;
- предусмотренные законодательством о муниципальной службе механизмы стимулирования муниципальных служащих к исполнению своих обязанностей на высоком профессиональном уровне не всегда эффективны;
- качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.
Указанные проблемы связаны с несовершенством правовых механизмов реализации норм законодательства о муниципальной службе, недостаточным уровнем управления в сфере кадровой политики. Улучшение ситуации в данной сфере будет способствовать повышению уровня доверия граждан к муниципальным служащим Администрации и созданию позитивного образа муниципального служащего Администрации.
Решение задач совершенствования муниципальной службы неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности Администрации, развитием системы муниципальной службы. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах совершенствования муниципальной службы во многом будет способствовать программно-целевой подход к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, граждан округа в развитии муниципальной службы.
Преимуществом программно-целевого метода является возможность использования принципа управления, ориентированного на результат, эффективного воздействия на ход происходящих процессов с целью достижения запланированного результата, стабилизации и улучшения деятельности органов местного самоуправления, что окажет положительное влияние на общее социально-экономическое развитие муниципального округа, а также позволит:
- обеспечить комплексный подход в совершенствовании системы муниципальной службы на основе координации деятельности Администрации;
- осуществлять систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования результатов реализации мероприятий, а также значений целевых показателей;
- предоставлять средства бюджета муниципального округа на финансирование мероприятий по совершенствованию муниципальной службы. Программа взаимосвязана с Комплексной программой социально-экономического развития Александровского муниципального округа, так как, одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития муниципального округа является эффективность органов местного самоуправления.
4. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, позволяющие оценивать результаты реализации Программы
Целью Программы является совершенствование системы муниципальной службы Администрации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Совершенствование системы муниципальной службы в Администрации, в том числе:
- формирование эффективной управленческой команды Администрации;
- профессиональное развитие муниципальных служащих.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели:
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, чел.
Указанная система целевых показателей Программы является основной и обеспечит мониторинг её реализации за отчётный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
В ходе реализации Программы перечень показателей может корректироваться.
Промежуточные результаты Программы будут оцениваться ежегодно на основании отчётов о реализации Программы, представляемых в установленном порядке с учётом исполнения целевых показателей реализации Программы, которыми являются:
- численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, чел.
Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Система подпрограммных мероприятий
Система мероприятий Программы, реализация которых необходима для достижения поставленных целей и задач, включает ряд отдельных направлений, соответствующих задачам Программы и характеру проводимых мероприятий.
Система программных мероприятий в разрезе участников приведена в приложении 2 к настоящей Программе:
6. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Администрацией на основании целевых показателей Программы путём сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями, а также установления степени достижения ожидаемых результатов.
Реализация Программы по предварительной оценке к 2025 году позволит обеспечить:
1. Численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации, не менее 3 чел. ежегодно.
7. Система управления реализацией Программы
Механизм реализации Программы по соответствующим ее направлениям устанавливается в порядках, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации, на весь период реализации Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель кадровой службы, который:
- осуществляет текущий контроль за ходом разработки и реализации Программы;
- несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач путем реализации Программы, обеспечение достижения целевых показателей;
- несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку ежегодного отчета о ходе реализации Программы;
- вносит предложения (в случае необходимости) об изменении объемов и источников финансирования Программы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы планируется за счёт средств бюджета Администрации.
Общий объём финансирования Программы составляет 1074,025 тыс. руб., в том числе:
за счёт средств бюджета Администрации – 1074,025 тыс. руб.
Объёмы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования денежных средств приведены в приложении 3 к настоящей программе.
В ходе реализации Программы объёмы финансирования по уровням бюджетов могут корректироваться.
Приложение 1
к муниципальной Программе
«Реформирование и развитие
муниципальной службы в администрации
Александровского муниципального округа»
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
реализации муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»
№ |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование Программных мероприятий |
1 |
Численность муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах профессиональной переподготовки, повышения квалификации |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- профессиональное развитие муниципальных служащих; - совершенствование системы муниципальной службы |
Приложение 2
к муниципальной Программе
«Реформирование и развитие
муниципальной службы в администрации
Александровского муниципального округа»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации Александровского муниципального округа»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Содержание мероприятия |
Результаты мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Формирование эффективной управленческой команды Администрации
|
|||||
1 |
Улучшение кадрового состава муниципальной службы путем: - служебного роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; - привлечения высококвалифицированных специалистов |
Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы |
Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Руководители Администрации |
В течение всего периода |
2.
|
Создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности |
Включение служащих в резерв кадров
|
Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Кадровая служба, руководители Администрации
|
В течение всего периода
|
3. |
Предоставление возможности прохождения студентами практики в Администрации |
Увеличение числа молодых квалифицированных специалистов, посредством организации практики студентов в органах местного самоуправления |
Формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, обеспечение стабильности кадрового состава и оптимизации численности Администрации |
Кадровая служба, руководители Администрации |
В течение всего периода |
2. Профессиональное развитие муниципальных служащих
|
|||||
1.
|
Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих
|
Определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих, исходя из перспективных целей и задач Администрации. При формировании профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих учитывать эти приоритетные направления |
Повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих
|
Кадровая служба, руководители Администрации
|
В течение всего периода |
2 |
В сроки, установленные действующим законодательством, проводить аттестацию муниципальных служащих в целях определения их соответствия замещаемой должности муниципальной службы |
Совершенствование процедуры аттестации муниципальных служащих, в том числе использование ее результатов для продвижения специалистов |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих, создание стимулирующей среды для карьерного роста |
Кадровая служба |
В течение всего периода |
Приложение 3
к муниципальной Программе
«Реформирование и развитие
муниципальной службы в администрации
Александровского муниципального округа»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
муниципальной Программы «Реформирование и развитие муниципальной службы
в администрации Александровского муниципального округа»
№ п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы
|
В том числе по годам |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. Формирование эффективной управленческой команды Администрации |
|||||||||
1. |
Улучшение кадрового состава муниципальной службы путем: - служебного роста муниципальных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; - привлечения высококвалифицированных специалистов
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Создание условий для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Предоставление возможности прохождения студентами практики в Администрации |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по направлению: |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Профессиональное развитие муниципальных служащих |
|||||||||
1. |
Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
1074,025 |
100,0 |
174,025 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
2. |
В сроки, установленные действующим законодательством, проводить аттестацию муниципальных служащих в целях определения их соответствия замещаемой должности муниципальной службы
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Привлечение на муниципальную службу молодых инициативных специалистов, воспитание в сотрудниках преемственности кадров |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Итого по направлению: |
Х |
1074,025 |
100,0 |
174,025 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Итого по Программе: |
Х |
1074,025 |
100,0 |
174,025 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Скачать221.5 Кбайт
Документы
03 декабря 2024 17:05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.12.2024 №2000 "Об установлении публичного сервитута"Скачать160 Кбайт
03 декабря 2024 17:05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.12.2024 №1999 "Об установлении публичного сервитута"Скачать159.5 Кбайт
03 декабря 2024 17:05
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.12.2024 №1998 "Об установлении публичного сервитута"Скачать159 Кбайт
Новости
По данным Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ «Уральское УГМС» 07 декабря в отдельных районах Пермского края ожидаются гололедно-изморозевые отложения, на дорогах гололедица.
06 декабря 2024 10:37