Поиск по сайту

Официальный сайт Александровского муниципального округа Пермского края (12+)

Решение от 02.03.2023 № 363 "О внесении изменений в правила благоустройства территории Александровского муниципального округа Пермского края"

02 марта 2023 15:31

ДУМА АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

ОТ 02.03.2023 ГОДА № 363



О внесении изменений в правила
благоустройства территории
Александровского муниципального
округа Пермского края


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.12.2021 № 1042/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», протестом прокуратуры г. Александровска от 04.04.2022 № 2-16-2022/Прдп96-22-20570002, Уставом Александровского муниципального округа, Дума Александровского муниципального округа
РЕШАЕТ:
1. Внести в Правила благоустройства территории Александровского муниципального округа, утвержденные решением Думы Александровского муниципального округа от 25.11.2021 № 252 следующие изменения:
1.1. пункт 2.1 раздела II. «Основные понятия» дополнить абзацем следующего содержания:
«Система видеонаблюдения - это комплекс охранных устройств, предназначенный для постоянного визуального наблюдения над защищаемой территорией. Система видеонаблюдения включает в себя набор камер, регистратор с встроенным устройством для записи, блок питания, кабель видеонаблюдения для передачи информации, монитор и дополнительные расходные материалы, необходимые для монтажа системы».
1.2. в пункте 2.1 раздела II. «Основные понятия» понятие «автостоянка изложить в новой редакции:
автостоянка - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения автомототранспортных средств.
1.3. в пункте 2.1 раздела II. «Основные понятия» понятие «детская игровая площадка» изложить в новой редакции:
детская игровая площадка - специально оборудованная территория, предназначенная для игры детей, включающая в себя соответствующие оборудование и покрытие.
1.4. в пункте 2.1 раздела II. «Основные понятия» понятие «придомовая территория» изложить в новой редакции:
придомовая территория - земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, границы и размеры которого определены на основании данных государственного кадастрового учета (номера), с указанием уникальных характеристик объекта недвижимости, разрешенного использования и сведений об элементах озеленения и благоустройства, а также иных, расположенных и предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома, объектов и сооружений.
1.5. в пункте 2.1 раздела II. «Основные понятия» понятие «сельскохозяйственные животные» изложить в новой редакции:
сельскохозяйственные животные - животные всех видов, любого полового и возрастного состава, разведение которых осуществляется в целях получения продукции животноводства.
1.6. таблицу пункта 3.2 раздела III читать в новой редакции:

Вид объекта

Если сведения о местоположении границ земельного участка внесены в Единый государственный реестр недвижимости (от границ земельного участка)

Если сведения о местоположении границ земельного участка не внесены в Единый государственный реестр недвижимости (от объекта)

Надземные линейные объекты

5 метров

10 метров

Отдельно стоящие тепловые пункты, трансформаторные подстанции

5 метров

15 метров

Жилые дома блокированной застройки, индивидуальные жилые дома, в том числе расположенные на пересечении улиц, проездов, проулков

5 метров

15 метров

Многоквартирные жилые дома

5 метров

15 метров

Здания учебных и дошкольных учреждений

5 метров

15 метров

Объекты здравоохранения и образования

5 метров

15 метров

Промышленные объекты

15 метров

15 метров

Садовые или огородные земельные участки, предоставленные гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества без создания товарищества

15 метров

15 метров

Нестационарные торговые объекты

10 метров

10 метров

Иные нестационарные некапитальные объекты, в том числе рекламные конструкции, таксофоны и т.д.

10 метров

10 метров

Отдельно стоящий стационарный торговый объект, объект, предназначенный для оказания услуг населению

15 метров

15 метров

Автозаправочная станция либо автомобильная газозаправочная станция, мойка автотранспортных средств, шиномонтажная мастерская, топливно-заправочный комплекс

15 метров

15 метров

Места (площадки) накопления твердых коммунальных объектов

10 метров

10 метров

Незастроенные земельные участки, предназначенные для строительства

15 метров

-

Спортивные сооружения

15 метров

15 метров

Иные объекты

15 метров

15 метров


 1.7. пункт 3.7. раздела III. дополнить следующим содержанием:
На придомовой территории могут размещаться дополнительные объекты и элементы благоустройства.
Дополнительными объектами и элементами благоустройства придомовой территории (далее - дополнительные элементы благоустройства) являются объекты и элементы благоустройства придомовой территории, не относящиеся к основным элементам благоустройства, в том числе некапитальные нестационарные строения и сооружения.
Дополнительные элементы благоустройства могут быть размещены (расположены) на придомовой территории при условии:
- наличия на соответствующей придомовой территории основных элементов благоустройства, указанных в части 3 статьи 20.6 Закона Пермского края от 14.09.2011 № 805-ПК «О градостроительной деятельности в Пермском крае», соответствующих по своим характеристикам законодательству Российской Федерации, национальным стандартам Российской Федерации, региональным (местным) нормативам градостроительного проектирования, правилам землепользования и застройки Александровского муниципального округа, настоящим правилам благоустройства территории Александровского муниципального округа;
- оформления паспорта благоустройства с указанием мест(а) размещения дополнительных элементов благоустройства на придомовой территории.
Паспорт благоустройства разрабатывается по инициативе любого заинтересованного лица (далее - разработчик) для определения на придомовой территории мест размещения и характеристик дополнительных элементов благоустройства.
Паспорт благоустройства разрабатывается на основании решения собственников помещений в многоквартирном доме о размещении соответствующих дополнительных элементов благоустройства на придомовой территории (далее - решение собственников).
В паспорте благоустройства фиксируются структура и состояние благоустройства придомовой территории, в том числе основные и дополнительные элементы благоустройства, а также места размещения и характеристики дополнительных элементов благоустройства. Разработчик уведомляет администрацию Александровского муниципального округа о разработке паспорта благоустройства путем направления паспорта благоустройства и решения собственников в порядке, установленном постановлением администрации Александровского муниципального округа.
Паспорта благоустройства подлежат учету функциональным органом администрацией Александровского муниципального округа в порядке, установленном постановлением администрации Александровского муниципального округа.
Форма паспорта благоустройства устанавливается Правительством Пермского края.
Дополнительные элементы благоустройства размещаются (располагаются) таким образом, чтобы исключалась погрузка (выгрузка) имущества в них (из них) с основных элементов благоустройства, а также, чтобы не создавались препятствия для использования и (или) эксплуатации основных элементов благоустройства.
Порядок уведомления о разработке паспорта благоустройства придомовой территории и Порядок учета таких паспортов утверждаются постановлением администрации Александровского муниципального округа.
1.8. раздел IV. изложить в новой редакции:
«IV. Содержание животных на территории Александровского муниципального округа.
4.1. Основные термины и понятия
Домашние животные - животные (за исключением животных, включенных в перечень животных, запрещенных к содержанию), которые находятся на содержании владельца - физического лица, под его временным или постоянным надзором и местом содержания которых не являются зоопарки, зоосады, цирки, зоотеатры, дельфинарии, океанариумы.
Владельцы домашних животных - физическое лицо или юридическое лицо, которым животное принадлежит на праве собственности или ином законном основании;
Животное без владельца - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен.
Породы собак, требующие особой ответственности владельца, - защитно-караульных и бойцовских пород: бультерьер, питбультерьер, американский стаффордширский терьер, черный терьер, ротвейлер, кавказская овчарка, южнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, немецкая овчарка, московская сторожевая овчарка, дог, боксер, бульдог, ризеншнауцер, доберман, мастино, мастиф, бульмастиф, леонбергер, командор, бернская пастушья собака, ирландский волкодав. Принадлежность собак к породе определяется на основании родословных документов, а в спорных случаях - экспертами-кинологами по запросу регистрирующего органа.
Отлов животных - это мероприятия по изъятию безнадзорных животных, проводимые организациями по отлову безнадзорных животных.
Организация по отлову безнадзорных животных - юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие отлов и транспортировку безнадзорных животных на территории Пермского края, имеющие бригаду по отлову, необходимые разрешенные и сертифицированные для этих целей средства, оборудование, технику и оборудованные (приспособленные) автомобили для осуществления отлова и транспортировки безнадзорных животных.
Пункт временного содержания - специально отведенное помещение для содержания безнадзорных животных до возврата их владельцам, передачи в приют или в пользование заинтересованным лицам.
Содержание животных - обеспечение владельцем условий проживания, жизнедеятельности и ухода за домашними животными в соответствии с их биологическими особенностями.
Защита домашних животных - комплекс мер, принимаемых уполномоченными лицами в целях ограждения домашних животных от жестокого обращения.
Жестокое обращение с животным - обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), нарушение требований к содержанию животных, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе отказ владельца от содержания животного), причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.
Выгул (выпас) домашнего животного - временное нахождение домашнего животного в присутствии его владельца либо лица, его заменяющего, на открытом воздухе вне мест постоянного содержания этого домашнего животного в целях удовлетворения его физиологических потребностей и гармоничного развития.
4.2. Выгуливание домашних животных
Выгуливание собак и кошек разрешается при неукоснительном обеспечении безопасности для окружающих и соблюдении настоящих Правил.
Запрещается выгуливать собак без сопровождающего лица, оставлять их без присмотра, посещать с собаками (кроме собак-поводырей слепых и слабовидящих граждан) магазины, организации общественного питания, медицинские, культурные и общеобразовательные учреждения и другие организации, кроме специализированных объектов для совместного с животными посещения. Организации, предприятия, учреждения обязаны помещать знаки о запрете посещения объектов с собаками и оборудовать места их привязки.
В жилых районах выгуливание собак разрешается только на поводках. В общественных местах, а также в местах скопления людей владелец обязан взять собаку на короткий поводок, исключая угрозу жизни и здоровью людей и животных, а на собаку породы, содержание которой требует особой ответственности, надеть намордник.
Запрещается выгуливание собак и кошек на детских и спортивных площадках, во дворах детских учреждений, на территориях образовательных и медицинских учреждений, на пляжах, особо охраняемых и иных подобных территориях.
Владельцы домашних животных могут содержать собак в свободном выгуле только на специально выделенных участках территорий, имеющих надежное ограждение, и при наличии установленных при входе знаков, разрешающих свободное выгуливание, а при отсутствии таковых - в малолюдных местах в наморднике.
Владелец собаки обязан держать вход на данные участки запертым на замок или сделать надпись при входе на участок, предупреждающую о наличии собаки.
Домашние животные, покусавшие людей или животных, подлежат немедленной доставке владельцем или лицом, осуществляющим отлов безнадзорных животных, в лечебное учреждение для осмотра и карантирования.
1.9. абзац «а» подпункта 8.3.7. пункта 8.3. раздела VIII изложить в новой редакции:
а) дождеприемники (ливнеприемники) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.
1.10. в пункте 7.2. раздела XII. последний абзац читать в новой редакции: «периодичность дезинфекции контейнеров для отходов установить в соответствии с приложением 1 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.»
1.11. в пункте 9.4. раздела IX. абзац 5 изложить в новой редакции: «Мусор должен вывозиться по мере накопления, не реже 1 раза в неделю;»
1.12. пункт 10.3. раздела X. дополнить абзацем следующего содержания:
Общественные туалеты и душевые на пляже должны размещаться на расстоянии не менее 50 метров и не более 200 метров от уреза воды. Расстояние между туалетами, душевыми должно составлять не более 100 метров.
Урны на пляже должны размещаться на расстоянии не менее 10 метров от уреза воды. Расстояние между установленными урнами не должно превышать 40 метров. Урны должны быть установлены из расчета не менее одной урны на 1600 квадратных метров территории пляжа.
1.13. раздел XVIII. изложить в новой редакции:
XVIII. Порядок участия в благоустройстве прилегающих территорий
собственников зданий, строений, сооружений, помещений в них.
Благоустройство прилегающих территорий осуществляется собственниками зданий, строений, сооружений, помещений в них, нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов бытового обслуживания, а в отношении строящихся объектов капитального строительства (строительных объектов) - застройщиками. Перечень работ по содержанию и периодичность их выполнения в отношении прилегающих территорий определяются в соответствии с общими требованиями к перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установленными настоящими Правилами.
Перечень работ по содержанию прилегающих территорий и их периодичность:
1) ежедневный осмотр объектов благоустройства, элементов благоустройства, расположенных на отведенной прилегающей территории, для своевременного выявления неисправностей и иных несоответствий требованиям нормативных актов;
2) устранение неисправностей объектов благоустройства и элементов благоустройства, их несоответствия требованиям нормативных актов;
3) мероприятия по уходу за деревьями и кустарниками, газонами, цветниками (полив, стрижка газонов) по установленным нормам; свод сухих, аварийных деревьев и кустарников с корчевкой пней; посадка деревьев и кустарников; подсев газонов; санитарная обрезка растений; удаление поросли, стрижка и бронирование живой изгороди; лечение ран при необходимости;
4) проведение очистки канав, труб, дренажей, предназначенных для отвода ливневых и грунтовых вод, от отходов и мусора один раз весной и далее по мере накопления (от двух до четырех раз в сезон);
5) очистка, окраска и (или) побелка малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства по мере необходимости с учетом их технического и эстетического состояния, но не реже одного раза в год;
6) очистка мусоросборников, урн по мере накопления мусора, их мойка и дезинфекция один раз в месяц (в теплое время года), окраска и побелка - не реже одного раза в год, а металлических мусоросборников и урн - не менее двух раз в год (весной и осенью);
7) ежедневная уборка территории, уборка свежевыпавшего снега в валы и кучи, посыпка и обработка прилегающей территории противогололедными средствами.
18.1. Граница прилегающей территории определяется в отношении территории общего пользования, которая прилегает (то есть имеет общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку.
В границе прилегающей территории не могут располагаться автомобильные дороги общего пользования, внутриквартальные проезды и другие транспортные коммуникации, парки, скверы, бульвары, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пределы границ прилегающих территорий определяются по видам объектов согласно Приложению к настоящему решению.
18.2. Границы прилегающей территории определяются правилами благоустройства территории Александровского муниципального округа дифференцированно, в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков, вида их разрешенного использования, фактического назначения (использования), в порядке и с соблюдением норм, установленных федеральным законодательством и законом Пермского края от 06 октября 2020 г. № 564-ПК «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий».
В границах прилегающих территорий могут располагаться только территории общего пользования или их части, за исключением дорог, проездов и других объектов транспортной инфраструктуры, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения муниципальных образований.
Границы прилегающей территории определяются в соответствии с установленной в правилах благоустройства территории муниципальных образований шириной прилегающих территорий, которая не может составлять более 15 метров:
- от границ земельного участка, если они установлены;
- от границ здания, строения, сооружения в случае, если границы земельного участка под соответствующим зданием, строением, сооружением не установлены.
Порядок присвоения условных номеров и учет прилегающих территорий определяются нормативными правовыми актами Александровского муниципального округа.
18.3. Границы прилегающих территорий отображаются на схеме границ прилегающих территорий, состоящей из графических и текстовых материалов.
Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется администрацией Александровского муниципального округа, а также собственниками и (или) иными законными владельцами зданий, строений, сооружений, земельных участков за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с федеральным законодательством. Расходы указанных лиц на подготовку схемы не подлежат возмещению за счет средств бюджета Александровского муниципального округа.
18.4. Подготовка графической схемы осуществляется в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе. Графическая схема может быть подготовлена для всех прилегающих территорий в границах Александровского муниципального округа или для одной или нескольких прилегающих территорий применительно к части территории Александровского муниципального округа. Подготовка графической схемы для одной прилегающей территории применительно к части территории муниципального образования осуществляется в форме одного документа. Графическая схема для всех прилегающих территорий в границах муниципального образования или нескольких прилегающих территорий применительно к части территории муниципального образования может быть подготовлена в форме одного или нескольких документов.
18.5. Текстовый материал схемы границ прилегающих территорий может содержать описание здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых установлены границы прилегающей территории (вид, кадастровый номер, адрес при наличии).
18.6. Схема границ прилегающей территории утверждается постановлением администрации Александровского муниципального округа.
Утвержденные схемы границ прилегающих территорий подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Александровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Форма схемы границ прилегающей территории устанавливаются настоящими правилами благоустройства территории Александровского муниципального округа (Приложение 2).
18.7. Не допускается:
1) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;
2) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий;
3) расположение прилегающей территории на автомобильных дорогах общего пользования, внутриквартальных проездах и других транспортных коммуникациях, парках, скверах, бульварах, береговых полосах, а также иных территориях, содержание которых является обязанностью муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.8. Выполнение работ по содержанию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков (земель), государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам, может осуществляться физическими и юридическими лицами в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов Александровского муниципального округа на основании соглашения, заключенного в порядке и по форме, установленным администрацией Александровского муниципального округа.
18.9. Юридические, физические лица, осуществляющие на территории городского округа деятельность и имеющие объекты, которые посещаются населением, в том числе строительные площадки на период строительства объектов, торговые объекты, объекты общественного питания, оптовые, мелкооптовые, вещевые, продуктовые склады и рынки, автозаправочные станции, автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания автомобилей, зоны отдыха и пляжи, объекты коммунально-бытового назначения, нестационарные объекты, кладбища, обязаны обеспечить наличие и функционирование на этих территориях стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) как для сотрудников, так и для посетителей. Устройство выгребных ям на данных объектах запрещается.
1.14. наименование раздела XIX. изложить в новой редакции:
XIX. Организация освещения территории Александровского муниципального округа, праздничное оформление территории.
Системы видеонаблюдения.
1.15. раздел XIX. дополнить пунктом 19.6 следующего содержания:
19.6. Системы видеонаблюдения:
Внедрение системы видеонаблюдения в Александровском муниципальном округе направлено на создание благоприятных условий для экономического, социального, политического и духовного развития личности и общества, при которых существующие угрозы и риски снижены до минимально приемлемого уровня. Для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Александровского муниципального округа администрацией Александровского муниципального округа предусмотрены мероприятия для установки систем видеонаблюдения.
Целью установки видеонаблюдения является создание предупредительных мер по защите территории, имущества, обеспечению безопасности граждан посредством ежеминутного наблюдения, как в режиме реального времени, так и в режиме последующего просмотра.
Объектами установки систем видеонаблюдения являются объекты благоустройства (дворовые и/или общественные территории).
Задачи внедрения системы видеонаблюдения:
- мониторинг обстановки, сокращение времени формирования и выдачи информации для принятия управленческих решений заинтересованными структурами и ведомствами;
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан, их имущественных интересов, обеспечение безопасности функционирования объектов жизнеобеспечения;
- повышение эффективности противодействия террористической и экстремистской деятельности;
- снижение уровня криминализации в обществе, установление лиц, совершивших преступление, по «горячим следам»;
- повышение уровня безопасности промышленных и транспортных объектов (снижение угроз взрыва, пожара, выброса опасных веществ), максимальное снижение вероятности проведения террористического акта и криминальных действий в непосредственной близости с важными объектами, местами массового скопления людей.
19.6.1. Системой видеонаблюдения оснащаются следующие виды объектов:
- общественные пространства (улицы, скверы, набережные, площади, проезды, места массового пребывания людей, специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера);
- государственные и муниципальные объекты массового пребывания людей (учреждения здравоохранения, образования, культуры, спорта, молодежной политики);
- частные объекты массового пребывания людей (предприятия торговли и общественного питания, культурные, развлекательные, спортивные учреждения, вокзалы, аэропорты);
- объекты жилого фонда (подъезды, придомовая территория многоквартирных домов);
- опасные производственные, критически важные, потенциально опасные объекты.
Система видеонаблюдения имеет территориально распределенную инфраструктуру, соответствующую составу и месторасположению оснащаемых объектов и пунктов наблюдения.
Система видеонаблюдения создается с учетом возможности взаимодействия с существующими информационными системами правоохранительных органов, обслуживающих и расположенных на территории округа, а также экстренных служб Александровского муниципального округа.
19.6.2. Для организации видеонаблюдения и передачи данных видеонаблюдения в приоритетном порядке используется схема обработки, хранения и распространения видеоизображений и организации доступа к видеоизображениям в режиме реального времени с использованием удаленных аппаратно-программных комплексов (серверов). Функционал программной платформы, в том числе, обеспечивает:
- мониторинг работоспособности камер видеонаблюдения;
- контроль записи и хранения видеоизображений.
Организация видеонаблюдения с использованием технических средств (видеорегистраторов), установленных на объекте видеонаблюдения, как правило, применяется на труднодоступных (удаленных) объектах, где линии связи отсутствуют либо линии связи не позволяют организовать сети передачи данных.
19.6.3. Срок хранения видеоизображений для объектов (органы государственной и муниципальной власти; Отдел полиции по Александровскому округу, собственники объектов с массовым пребыванием людей, юридические лица в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) должен составлять не менее 30 суток, а для объектов жилого фонда - не менее 7 суток.
В целях соблюдения единой технической политики в муниципальном образовании создается центр обработки данных, предназначенный для архивирования видеоинформации. Центр обработки данных создается либо на базе уполномоченного органа местного самоуправления, либо специализированного учреждения с привлечением инфраструктуры операторов связи.
Собственник систем видеонаблюдения обеспечивает проведение работ по техническому обслуживанию и сопровождению систем.
1.16. подпункт 4.1.6. пункта 4 Приложения «Нормативные требования к внешнему облику нестационарных торговых объектов на территории Александровского муниципального округа» изложить в новой редакции:
«Сезонное (летнее) кафе»: площадь 100 кв.м. Размеры сезонного (летнего) кафе (длина, ширина, высота) определяется проектом, согласованным с отделом градостроительства администрации Александровского муниципального округа.
2. Внести в решение Думы Александровского муниципального округа от 25.11.2021 № 252 следующие изменения:
2.1. в подпункте 2.1. пункта 2 слова «№ 97» читать «№ 96».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Боевой путь» и в сетевом издании официальный сайт Александровского муниципального округа (www. aleksraion.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Думы
Александровского муниципального округа                                   Л.Н. Белецкая


Глава муниципального округа-
глава администрации
Александровского муниципального округа                                   О.Э. Лаврова










1.

Просмотр

Скачать110.3 Кбайт


2.

Просмотр

Скачать20.7 Кбайт



Все документы



Новости

МЧС информирует

По данным Пермского ЦГМС – филиала ФГБУ «Уральское УГМС» 19 апреля на территории Пермского края ожидается аномально жаркая погода со среднесуточной температурой воздуха выше климатической нормы на 7 градусов и ...

18 апреля 2024 11:04

Все новости
00:00