Приказ финансового управления от 14.11.2022 № 106 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа"
14 ноября 2022 10:50
Приложение
к приказу финансового управления
от 14.11.2022 № 106
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований
Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
1. Общие положения
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Понятия и термины используются в настоящей Методике в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Методика применяется при формировании проекта бюджета Александровского муниципального округа (далее – бюджет округа) на очередной финансовый год и на плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно:
- за счет собственных средств бюджета округа;
- за счет межбюджетных трансфертов.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные Планом подготовки проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного распоряжением администрации Александровского муниципального округа.
2. Методы планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов:
- нормативный метод – расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
- метод индексации – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
- плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте, договоре (соглашении), паспорте муниципальной программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иной метод – определение объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.
3. Планирование бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам:
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов бюджета округа с учетом поступлений из источников финансирования дефицита бюджета округа. В случае невыполнения данного соотношения действующие обязательства подлежат сокращению. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет округа при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета округа в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований является составной частью расчета проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В расходы бюджета включаются:
бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ;
бюджетные ассигнования, не включенные в муниципальные программы (непрограммные направления деятельности).
Планирование бюджетных ассигнований по муниципальным программам осуществляется в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий.
По мероприятиям, включенным в муниципальные программы, и непрограммным направлениям деятельности, по которым нормативными правовыми актами Александровского муниципального округа не определены объемы расходов либо порядок определения расходов, не установлен норматив по соответствующим расходам местного бюджета, расходы определяются исходя из следующих принципов:
исходя из сложившихся плановых затрат в текущем финансовом году по состоянию на 01 октября или фактических затрат за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемых изменений;
исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ на основе сметы расходов на проведение мероприятий.
3.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
В составе расходов бюджета планируется резервный фонд администрации Александровского муниципального округа.
4. Планирование бюджетных ассигнований по направлениям
4.1. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (оказание работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предусматривает бюджетные ассигнования на:
выполнение функций органов местного самоуправления и казенных учреждений, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
4.1.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Александровского муниципального округа и казенных учреждений включают расходы на выплаты персоналу, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; оплату коммунальных услуг; оплату прочих работ и услуг; увеличение материальных запасов; увеличение стоимости основных средств; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
4.1.1.1.Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления исчисляются на основании норматива на содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа (далее – норматив), утвержденного постановлением Правительства Пермского края.
1) норматив состоит из расходов на заработную плату с начислениями (далее - Рзпр) и прочих расходов (далее - Рпрр):
Номс = Рзпр + Рпрр
Объем расходов на заработную плату с начислениями устанавливается в размере 83 % от норматива на содержание органов местного самоуправления:
Рзпр = Номс * 83%
Объем расходов на прочие расходы устанавливается в размере 17 % от норматива на содержание органов местного самоуправления:
Рпрр = Номс * 17%
2) объем расходов на заработную плату с начислениями определяется в соответствии с:
- решением Думы Александровского муниципального округа от 27.02.2020 № 81 «О принятии Положения об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Александровского муниципального округа»;
- решением Думы Александровского муниципального округа от 28.05.2020 № 111 «О принятии Положения об оплате труда главы муниципального округа – главы администрации Александровского муниципального округа»;
- постановлением администрации Александровского муниципального округа от 28.05.2021 № 30 «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации Александровского муниципального округа, занимающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы»
- решением Думы Александровского муниципального округа от 16.12.2021 № 264 «О принятии Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
на основе штатной численности по состоянию на 01 октября отчетного финансового года.
Общий объем расходов на заработную плату с начислениями составляет:
ОРзпр = Рзпргл + Рзпрадм + Рзпрд + Рзпрксп
где,
ОРзпр – общий объем расходов на заработную плату с начислениями органов местного самоуправления Александровского муниципального округа,
Рзпргл – объем расходов на заработную плату с начислениями главы муниципального округа – главы администрации Александровского муниципального округа,
Рзпрадм – объем расходов на заработную плату с начислениями администрации муниципального округа,
Рзпрзс – объем расходов на заработную плату с начислениями Думы муниципального округа,
Рзпрксп – объем расходов на заработную плату с начислениями Контрольно-счетной палаты муниципального округа.
В случае если общий объем расходов на заработную плату с начислениями органов местного самоуправления Александровского муниципального округа (ОРзпр) превышает 83 % от норматива на содержание органов местного самоуправления (Рзпр), одновременно для всех органов местного самоуправления Александровского муниципального округа применяется понижающий коэффициент, размер которого определяется по формуле:
Кзпр = ОРзпр / Рзпр
где,
Кзпр – коэффициент понижения объема расходов на заработную плату с начислениями с точностью до семи знаков после запятой (далее – коэффицент понижения).
После применения коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями путем деления объема расходов на заработную плату с начислениями по каждому органу местного самоуправления на коэффициент понижения должно выполняться следующее соотношение:
ОРзпр < или = Рзпр
3) объем расходов органов местного самоуправления на прочие расходы состоит:
Рпрр = Рпрробяз + ОРпрр
где,
Рпрробяз – объем расходов по обязательным платежам, к которым относятся:
- расходы по оплате коммунальных услуг, включая расходы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов, в части помещений, используемых в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа;
- расходы на уборку помещений (клининговые услуги) и услуги дежурного административного здания в части помещений, используемых в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа;
- расходы по оплате налогов.
Расходы по оплате коммунальных услуг, включая расходы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов, расходы на уборку помещений и услуги дежурного определяются по заключенным договорам текущего финансового года и рассчитываются, исходя из соотношения площади административного здания и гаража, используемой в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского муниципального округа, и общей площади административного здания и гаража.
ОРпрр – общий объем расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы
Общий объем расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы состоит из объема расходов администрации муниципального округа на прочие расходы (далее - Рпррадм), объема расходов Думы округа на прочие расходы (далее - Рпррд), объема расходов Контрольно-счетной палаты муниципального округа (далее - Рпррксп):
ОРпрр = Рпррадм + Рпррд + Рпррксп
Объем расходов администрации муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 91% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррадм = ОРпрр * 91%
Объем расходов Думы округа на прочие расходы устанавливается в размере 3% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррд = ОРпрр * 3%
Объем расходов Контрольно-счетной палаты муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 3% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррзс = ОРпрр * 4%
Объем расходов Финансового управления муниципального округа на прочие расходы устанавливается в размере 2% от общего объема расходов органов местного самоуправления Александровского муниципального округа на прочие расходы:
Рпррзс = ОРпрр * 2%
4) при увеличении норматива на содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа, утвержденного постановлением Правительства Пермского края, в течение текущего финансового года сумма увеличения распределяется:
а) при применении коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями, на восстановление данных расходов пропорционально по органам местного самоуправления.
б) при отсутствии коэффициента понижения объема расходов на заработную плату с начислениями, на прочие расходы в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела.
5) В случае если при планировании расходов на заработную плату с начислениями органам местного самоуправления Александровского муниципального округа после применения понижающего коэффициента общего объема средств на заработную плату с начислениями не достаточно для обеспечения действующих нормативно правовых актов, объем средств на заработную плату с начислениями может быть увеличен за счет перераспределения с объема средств прочих расходов на текущее содержание органов местного самоуправления Александровского муниципального округа.
4.1.1.2. Объем расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений в случае отсутствия решения о доведении муниципального задания включает в себя:
- расходы на выплаты персоналу казенных учреждений, которые определяются на основе штатных расписаний учреждений по состоянию на первое сентября текущего финансового года, планируемого увеличения фонда оплаты труда в соответствии с решением Думы Александровского муниципального округа о бюджете Александровского муниципального округа в текущем году и на очередной финансовый год и плановый период, отраслевых положений об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений. Объем расходов на выплаты персоналу казенных учреждений корректируется в случае изменения штатной численности учреждения в связи с его реформированием, оптимизацией штатной численности, упразднением отдельных функций и видов деятельности учреждения, а так же целях обеспечения выполнения целевых показателей заработной платы работников учреждений культуры, установленных Указами Президента Российской Федерации (исходной базой для расчета заработной платы данной категории работников является среднесписочная численность отраженная в форме статистической отчетности «ЗП-Культура» по состоянию на 1 сентября текущего финансового года). Заработная плата работников учреждений спорта рассчитывается с учетом минимального размера оплаты труда, установленным региональным законодательством на очередной финансовый год;
- расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расходы на оплату командировочных расходов сотрудников казенных учреждений, которые определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году;
- расходы на оплату тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, которые определяются исходя из фактических объемов потребления в отчетном финансовом году согласно показаниям приборов учета, тарифов на коммунальные услуги, утвержденных Региональной службой по тарифам Пермского края на очередной финансовый год на каждый вид услуги. В случае отсутствия утвержденного тарифа на соответствующий год планового периода применяются утвержденные тарифы на последний регулируемый период и индекса-дефлятора потребительских цен на водоснабжение, водоотведение, на тепловую энергию индекса–дефлятора цен на тепловую энергию;
- расходы на оплату электрической энергии, которые определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора цен на электрическую энергию на очередной финансовый год;
- расходы услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году с применением индексации 4% на очередной финансовый год.
В случае отсутствия фактических объемов потребления и (или) фактических расходов отчетного финансового года для расчета применяются фактические объемы потребления и (или) фактические расходы текущего финансового года.
- материальные расходы и расходы на оплату прочих работ, услуг, расходов по содержанию имущества, услуг связи, транспортные расходы, арендная плата за пользование имуществом, командировочные расходы, прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме, прочие расходы которые определяются исходя из фактических расходов в отчетном финансовом году (за исключением целевых средств местного бюджета) с применением индексации 4% на очередной финансовый год;
Объем расходов на увеличение стоимости основных средств определяется в размере 5% от рассчитанной величины материальных расходов (оплата услуг связи, приобретение материальных запасов, оплата расходов по прочим работам и услугам, оплата прочих расходов)
- расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на уплату земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога исчисляется исходя из действующей ставки налогов и объектов налогообложения по состоянию на 01 июля текущего финансового года.
Объем расходов на оплату тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, электрической энергии, расходов по содержанию имущества, материальных расходов и расходов на уплату налогов и сборов корректируется в случае реорганизации учреждения, изменения площадей, с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации, а так же в случае отсутствия фактических объемов (и/или) фактических расходов отчетного финансового года для расчета применяются фактические объемы (и/или) фактические расходы текущего финансового года.
4.1.2. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и автономным организациям.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и автономным организациям определяется в соответствие с порядками, утвержденными администрацией Александровского муниципального округа.
Муниципальное задание формируется на основании общероссийских (базовых) отраслевых перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Александровского муниципального округа, и утверждается в установленном порядке.
Муниципальные задания устанавливаются в разрезе муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на содержание муниципального имущества осуществляется в соответствии с Методиками расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и затрат на содержание муниципального имущества в разрезе отраслей, утвержденными постановлениями администрации Александровского муниципального округа
Субсидии на иные цели муниципальным учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с принятыми расходными обязательствами на основании законов и иных нормативных правовых актов Пермского края и Александровского муниципального округа.
4.1.2.1. Объем расходов бюджета округа на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных муниципальных общеобразовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в общеобразовательных учреждениях со специальным наименованием «специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» и муниципальных санаторных общеобразовательных учреждениях (далее – объем расходов в специальных учебно-воспитательных учреждениях) определяется в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 18.12.2015 г. № 1109-п «О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных муниципальных общеобразовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в муниципальных общеобразовательных учреждениях со специальным наименованием «специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» и муниципальных санаторных общеобразовательных учреждениях» и нормативно-правовым актом администрации Александровского муниципального округа, утверждаемым размер софинансирования расходов для МКОУ «Яйвинская специальная общеобразовательная школа-интернат».
Объем расходов в специальных учебно-воспитательных учреждениях (V) определяется по формуле:
V = С х Р, где
C - размер субсидии Александровскому муниципальному округу, предусмотренный законом (проектом закона) Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
Р – размер софинансирования расходов из бюджета Александровского муниципального округа, утвержденный нормативно-правовым актом администрации Александровского муниципального округа, %.
4.1.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период исчисляется плановым методом при установлении объема субсидий в соответствующих нормативных правовых актах, правовых актах, договорах, соглашениях (проектах нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений) Александровского муниципального округа.
4.1.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с объемами, установленными муниципальными программами, инвестиционными проектами Александровского муниципального округа.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, за исключением бюджетных ассигнований на выплату пенсий за выслугу лет, определяется нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объем бюджетных ассигнований на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, органов местного самоуправления поселений, района и округа (далее – пенсионеры) определяется расчетным путем, исходя из численности пенсионеров по состоянию на 01 октября текущего финансового года.
4.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются по каждому виду субсидии раздельно, исходя из отраслевых особенностей, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Александровского муниципального округа.
4.4 Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга планируются в соответствии с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходы на обслуживание муниципального долга Александровского муниципального округа определяются по формуле:
Ромд = Ррпкр + Рппкр, где:
Ромд – расходы на обслуживание муниципального долга Александровского муниципального округа;
Ррпкр - расходы на обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитным ресурсам;
Рппкр - расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитным ресурсам.
Расходы на обслуживание муниципального долга по ранее привлеченным кредитным ресурсам определяется в соответствии с пунктом 4.10. настоящей Методики.
Расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитным ресурсам определяются по следующей формуле:
Рппкр = Окр x Дн x Сп, где
Рппкр - расходы на обслуживание муниципального долга по планируемым к привлечению кредитным ресурсам;
Окр - объем кредитных ресурсов, планируемых к привлечению;
Дн - количество дней, на которое планируется привлечение кредитных ресурсов;
Сп - процентная ставка.
Процентная ставка применяется исходя из муниципальных контрактов, определяющих условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств, действующих в текущем финансовом году. При отсутствии указанных муниципальных контрактов применяется средняя фактически сложившаяся на рынке кредитных ресурсов процентная ставка.
4.5. Расчет расходов на исполнение судебных актов по искам к Александровскому муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов осуществляется исходя из потребности в данных средствах в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствие с утвержденным планом мероприятий «дорожной карты» по гашению просроченной кредиторской задолженности Александровского муниципального округа.
4.6. Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления определяются в соответствии с решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 27.09.2012 № 448 «О принятии Порядка материально-технического и организационного обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосований по вопросам отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования на территории Александровского муниципального района».
4.7. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Александровского муниципального округа.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с Законом (проектом Закона) Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
5. Фонды и другие средства в составе бюджета Александровского муниципального района
В составе бюджета Александровского муниципального округа создаются резервный фонд администрации Александровского муниципального округа, муниципальный дорожный фонд Александровского муниципального округа.
Объем резервного фонда администрации Александровского муниципального округа не может превышать 3 процентов общего объема расходов бюджета.
Объем муниципального дорожного фонда Александровского муниципального округа определяется в соответствии с решением Думы Александровского муниципального округа от 31.10.2019 № 22 «О муниципальном дорожном фонде Александровского муниципального округа».
1.
Скачать233.8 Кбайт
2.
Скачать49.3 Кбайт
Документы
09 октября 2024 14:29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.10.2024 №1627 "Об установлении публичного сервитута"Скачать296.5 Кбайт