Приказ финансового управления от 01.02.2023 № 11 "Об утверждении Порядка проведения оценки качества финансового менеджмента "
01 февраля 2023 10:45
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01.02.2023 г. № _11_
Об утверждении Порядка проведения оценки
качества финансового менеджмента
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения Финансовым управлением администрации Александровского муниципального округа оценки качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета Александровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального округа
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Финансовым управлением администрации Александровского муниципального округа оценки качества финансового менеджмента (далее – Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Александровского муниципального округа Пермского края («www.aleksraion.ru»).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель главы администрации округа
-начальник финансового управления Е.А. Мухина
УТВЕРЖДЕН
приказом
финансового управления
администрации Александровского
муниципального округа
от 01.02.2023 г. № 11
ПОРЯДОК
проведения оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета Александровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила проведения Финансовым управлением администрации Александровского муниципального округа оценки качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета Александровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального округа (далее соответственно – оценка, порядок, главный администратор), в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения оценки;
2) правила формирования и представления отчета о результатах оценки (далее - отчет).
1.2. По результатам проведения оценки в отношении главных администраторов, являющихся объектами оценки, Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа, являющееся субъектом оценки, формирует отчет.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов проводится путем анализа и оценки исполнения, выполняемых главными администраторами бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Оценка качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов проводится в разрезе структурных подразделений (включая подведомственные им муниципальные учреждения) сгруппированных в соответствии с утвержденными муниципальными программами и непрограмными мероприятиями.
1.4. Оценка качества финансового менеджмента проводится в целях:
определения качества финансового менеджмента главных администраторов;
предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выявления главными администраторами бюджетных рисков;
подготовки и реализации главными администраторами мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых ориентиров значений показателей качества финансового менеджмента, достижение которых свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента.
1.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных бюджетной отчетности, а также необходимой для расчета показателей оценки качества финансового менеджмента информации, предоставляемой в Финансовое управление администрации Александровского муниципального округа в соответствии с настоящим Порядком, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений (далее соответственно Финансовое управление, источники информации).
1.6. Оценка качества финансового менеджмента состоит из годовой оценки качества финансового менеджмента и ежеквартальной оценки качества финансового менеджмента.
1.7. Годовая оценка качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
1.8. Ежеквартальная оценка качества финансового менеджмента проводится после завершения отчетных периодов, которыми являются первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года (нарастающим итогом), в следующие сроки:
за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 15 августа текущего финансового года;
за 9 месяцев (1 января - 30 сентября) - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
II. Расчет и анализ значений показателей качества
финансового менеджмента
2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- качество бюджетного планирования;
- исполнение бюджета;
- отчетность;
-контроль.
2.2. Перечень показателей для проведения оценки качества финансового менеджмента приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели оценки качества финансового менеджмента рассчитываются по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного года.
На основании данных расчета показателей оценки качества финансового менеджмента по каждой группе показателей и по каждому главному администратору Финансовым управлением, рассчитывается оценка качества финансового менеджмента (графа 8 приложения 2 к настоящему Порядку):
n k
О = SUM Si x SUM (Sij x E(Pij)),
i=1 j=1
где
О – оценка качества финансового менеджмента главного администратора;
Si – вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке;
n – количество групп показателей качества финансового менеджмента в оценке;
Sij – вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
k – количество показателей качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
E(Pij) – оценка главного администратора по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае отсутствия у главного администратора отдельных показателей (группы показателей), вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового менеджмента. При этом отсутствие показателя обозначается в отчете о результатах оценки качества финансового менеджмента знаком «х».
Максимальная суммарная годовая и квартальная оценка равна 5 баллам, минимальная – 0 баллов.
2.4. Показатели группы «Качество бюджетного планирования» рассчитываются ежегодно.
2.4.1. Показатель П1 «Своевременность представления расходных обязательств главным администратором» характеризует своевременное представление расходных обязательств главным администратором в сроки, установленные Финансовым управлением.
В качестве даты представления показателей учитывается дата регистрации в Финансовом управлении сопроводительного письма, которым направлена соответствующая информация. В случае представления нескольких сопроводительных писем главного администратора по одному и тому же вопросу для проведения расчетов учитывается дата регистрации последнего сопроводительного письма.
Показатель рассчитывается на основании информации бюджетного отдела Финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
2.4.2. Показатель П2 «Качество составления реестра расходных обязательств Александровского муниципального округа».
Оценка проводится на основе первой версии реестра расходных обязательств, сформированной для формирования бюджета Александровского муниципального округа.
В качестве некорректного заполнения граф реестра расходных обязательств учитывается отсутствие информации в графе либо наличие ошибок. Значение показателя характеризует качество составления главным администратором реестра расходных обязательств Александровского муниципального округа.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается на основании информации бюджетного отдела Финансового управления администрации Александровского муниципального округа .
2.4.3. Показатель П3 «Качество планирования расходов: количество бюджетных заявок на изменение ассигнований, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета (за исключением вновь поступивших Уведомлений «О предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение»)».
Показатель определяется по количеству бюджетных заявок на изменение ассигнований в отчетном периоде в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри главного администратора.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается на основании информации бюджетного отдела Финансового управления администрации Александровского муниципального округа, ПК «АЦК-Планирование», приказы Финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
2.4.4. Показатель П4 «Своевременность и полнота информации, представленной главным администратором для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период».
Перечень необходимых к представлению показателей (информации) и сроки их представления определены Планом подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
В качестве даты представления показателей учитывается дата регистрации в Финансовом управлении сопроводительного письма, которым направлена соответствующая информация. В случае представления нескольких сопроводительных писем главного администратора по одному и тому же вопросу для проведения расчетов учитывается дата регистрации последнего сопроводительного письма.
Значение показателя характеризует своевременность и полноту информации, представленной главным администратором для формирования бюджета Александровского муниципального округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: Финансовое управление, бюджетный отдел Финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
2.4.5. Показатель П5 «Своевременность приведения муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный администратор, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период», характеризует своевременность приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Показатель рассчитывается на основании информации бюджетного отдела Финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
2.5. Показатели группы «Исполнение бюджета» рассчитываются ежегодно и квартально.
2.5.1. Показатель И1 «Уровень исполнения плана по доходам» характеризует уровень исполнения плана главным администратором бюджетных средств по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде. При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений.
Негативным считается невыполнение главным администратором доходов прогноза поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. Источник информации: уточненный кассовый план, ПК «АЦК-Финансы», отчет об исполнении бюджета главного администратора.
2.5.2. Показатель И2 «Доля не исполненных главным администратором на конец отчетного периода бюджетных ассигнований» характеризует неисполнение в полном объеме бюджетных ассигнований, а также позволяет оценить риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, не превышающего 1%.
Источник информации: отчет об исполнении бюджета главного администратора, ПК «АЦК- Финансы».
2.5.3. Показатель И3 «Наличие невыясненных поступлений» характеризует качество администрирования доходов.
Негативным считается наличие невыясненных поступлений по состоянию на конец отчетного периода.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Источник информации: отчет об исполнении бюджета главного администратора, ПК «АЦК- Финансы», платежное поручение.
2.5.4. Показатель И4 «Наличие просроченной кредиторской задолженности» характеризует состояние просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного периода.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Источник информации: отчет об исполнении бюджета главного администратора.
2.5.5. Показатель И5 «Наличие просроченной дебиторской задолженности» характеризует состояние просроченной (прошлых лет, текущего года по наступившим срокам) дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Негативным считается наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного периода.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Источник информации: отчет об исполнении бюджета главного администратора.
2.5.6. Показатель И6 «Уровень контрактации расходов главного администратора» характеризует объем бюджетных ассигнований Александровского муниципального округа, по которым в отчетном периоде заключены муниципальные контракты.
Показатель рассчитывается, как отношение объема бюджетных ассигнований, по которым главным администратором заключены муниципальные контракты, к объему бюджетных ассигнований, подлежащих контрактации.
Источник информации: региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (РИС ЗАКУПКИ ПК).
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.5.7. Показатель И7 «Отношение остатка не использованных целевых средств из бюджетов всех уровней, полученных в отчетном финансовом году».
Показатель позволяет оценить объем неиспользованных целевых средств из бюджетов всех уровней, полученных в отчетном финансовом году, на конец отчетного периода.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0.
Источник информации: отчет об исполнении бюджета главного администратора, ПК «АЦК- Финансы».
2.6. Показатели группы «Отчетность» рассчитываются ежегодно и квартально.
2.6.1. Показатель О1 «Соблюдение установленных сроков представления главным администратором квартальной и годовой отчетности» характеризует соблюдение сроков предоставления отчетности главного администратора.
Источник информации: бюджетный отдел Финансового управления администрации Александровского муниципального округа.
2.6.2. Показатель О2 «Соблюдение сроков представления главным администратором мониторингов и отчетов о реализации муниципальных программ» характеризует своевременное представление в отдел экономики квартальных мониторингов и годового отчета о реализации муниципальных программ в соответствии с установленными сроками.
Источник информации: отдела экономики администрации Александровского муниципального округа.
2.7. Показатели группы «Контроль» рассчитываются ежегодно.
2.7.1. Показатель К1 «Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации» характеризует публичность, открытость, доступность информации о деятельности муниципальных учреждений.
Показатель рассчитывается как отношение между количеством муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору на конец отчетного периода, информация по которым за текущий финансовый год в полном объеме размещена в сети Интернет и общим количеством муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору, на конец отчетного периода.
Позитивно расценивается размещение в сети Интернет информации о результатах деятельности всех муниципальных учреждений.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Источник информации: сведения мониторинга по размещению плановых показателей за текущий год, отдел экономики администрации Александровского муниципального округа, общедоступные (размещенные на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведения.
2.7.2. Показатель К2 «Качество организации внутреннего финансового аудита» характеризует выполнение требований, установленных Порядком осуществления внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента главного администратора.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 4.
Источник информации: начальник Финансового управления, контрольно-ревизионный отдел администрации Александровского муниципального округа.
2.7.3. Показатель К3 «Отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами» показывает наличие/отсутствие нарушений в сфере закупок, установленными контролирующими органами
Целевым ориентиром для главного администратора является отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами.
Источник информации: главный администратор.
III. Формирование и представление отчета о результатах
оценки качества финансового менеджмента, использование сведений, содержащихся в отчете
3.1. По результатам проведения оценки качества главного администратора бюджетный отдел Финансового управления администрации Александровского муниципального округа формирует отчет о результатах оценки качества финансового менеджмента по форме приложения 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
3.2 . В отчете по каждому главному администратору рассчитывается уровень оценки:
хороший уровень оценки – 80% и более;
удовлетворительный уровень оценки – 60 - 79 %,
неудовлетворительный уровень оценки – до 60 %.
Уровень оценки показателя при этом рассчитывается как соотношение фактической оценки качества финансового менеджмента главного администратора к максимально возможной оценке качества (графа 9 приложения 2 к настоящему Порядку).
3.3. Отчеты о результатах оценки качества финансового менеджмента в течение 10 календарных дней предоставляются главе муниципального округа - главе администрации Александровского муниципального округа и публикуются в сетевом издании официальный сайт Александровского муниципального округа.
3.4. Главные администраторы по результатам проведения годовой оценки качества финансового менеджмента направляют в бюджетный отдел сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, заполнение которых предусмотрено приложением 3 к настоящему Порядку, в срок до 1 июля текущего финансового года.
3.5. При заполнении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждой группе показателей, значение оценки по которой отклоняется от целевого значения в отрицательную сторону более чем на 25%, должны быть указаны причины отклонения и данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на достижение целевых значений соответствующих групп показателей.
3.6. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, могут включать:
разработку, актуализацию нормативных правовых (правовых) актов главного администратора, регламентирующих выполнение процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников главного администратора обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;
актуализацию реестра бюджетных рисков;
совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора, осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
закупку и введение в эксплуатацию оборудования, средств автоматизации, направленных на повышение качества информационного взаимодействия между структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора, а также на сокращение сроков подготовки документов;
проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников главного администратора, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, установленным в их должностных регламентах квалификационным требованиям;
организацию повышения квалификации руководителей структурных подразделений и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, и проведения их переподготовки.
18. При направлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, главные администраторы прилагают к ним копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента.
Приложение 1
к Порядку оценки качества финансового менеджмента главных администраторов Александровского муниципального округа
Показатели оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Александровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального округа
Пока зате ль |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Значение показателя |
Удельный вес группы в оценке показателя в группе, % |
Оценка (балл) |
Ответственный исполнитель ( достоверность данных, используем ых при расчете показателя) |
|
для годовой оценки |
для квартальной оценки |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
П |
Качество бюджетного планирования |
|
25 |
- |
|
|
|
П1 |
Своевременность представления расходных обязательств главным администратором
|
Показатель оценивает своевременное представление расходных обязательств главным администратором в сроки, установленные Финансовым управлением |
В срок
Позднее срока |
20 |
- |
5
0 |
Бюджетный отдел |
П2 |
Качество составления реестра расходных обязательств Александровского муниципального округа |
П2 = RO качество / RO x 100, где П2 –доля расходных обязательств Александровского муниципального округа, исполняемых главным администратором, по которым корректно заполнены все графы реестра расходных обязательств для формирования бюджета Александровского муниципального округа округа, от общего количества расходных обязательств главного администратора; RO качество – количество расходных обязательств, исполняемых главным администратором (кодов целевых статей классификации расходов), по которым корректно заполнены все графы реестра расходных обязательств; RO – количество расходных обязательств Александровского муниципального округа, исполняемых главным администратором (кодов целевых статей классификации расходов |
П2 = 100%
75% < П2 < 100%
П2 < 75% |
20 |
- |
5
3
0
|
Бюджетный отдел |
П3 |
Качество планирования расходов: количество бюджетных заявок на изменение ассигнований, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета (за исключением вновь поступивших Уведомлений «О предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение») |
П4 = количество бюджетных заявок на изменение ассигнований в отчетном периоде в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри главного администратора |
П3 = от 0 до 10 П3 = от 11 до 25 П3=от 26-40 П3 = более 41 |
20 |
- |
5 3 1 0 |
Бюджетный отдел |
П4 |
Своевременность и полнота информации, представленной главным администратором для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
П5 = Rсрок / R х 100, где П5 – доля показателей (информации) для формирования расходов бюджета, представленных главным администратором в установленный срок, от общего количества показателей (информации), необходимых к представлению; Rсрок – количество представленных главным администратором в установленный срок показателей (информации) для формирования расходов бюджета; R – количество показателей (информации) для формирования расходов бюджета, необходимых к представлению главным администратором |
П4 = 100%
80% < П5 < 100%
70% < П5 < 80%
П5 < 70% |
20 |
- |
5
3
1
0 |
-Финансовое управление - Бюджетный отдел |
П5 |
Своевременность приведения муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный администратор , в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
Показатель оценивает своевременное приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
В срок
Позднее срока |
20 |
- |
5
0 |
Бюджетный отдел |
И |
Исполнение бюджета |
|
45 |
65 |
|
|
|
И1 |
Уровень исполнения плана по доходам |
И1 = Дфакт / Дплан х 100, где Дфакт – фактическое поступление администрируемых главным администратором налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде, Дплан – уточненный прогноз кассовых поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам на отчетный период. Показатель рассчитывается только для тех видов доходов, по которым предусмотрен прогноз кассовых поступлений. При расчете показателя не учитываются суммы невыясненных поступлений |
100 = И1
95% < И1 < 100%
90% < И1 < 95%
85% < И1 < 90%
И1 < 85% |
20 |
20 |
5
4
3
1
0 |
Финансовое управление |
И2 |
Доля неисполненных главным администратором на конец отчетного периода бюджетных ассигнований |
И2 =( Р план – Р факт) / Р план x 100, где Р план – объем бюджетных ассигнований главного администратора на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи (для годового мониторинга), кассовому плану на отчетный период (для ежеквартального мониторинга) Рфакт – кассовое исполнение расходов главного администратора на конец отчетного периода; |
И2< 1%
1% < И2 < 5%
5% < И2 < 10%
10% < И2 <20%
И2 > 21% |
20 |
20 |
5
4
3
2
0 |
Бюджетный отдел |
И3 |
Наличие невыясненных поступлений |
И3 = НВП отч НВП отч – объем невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет округа по главному администратору доходов по состоянию на конец отчетного периода |
И3 = 0
И3>0 |
10 |
10 |
5
0 |
Финансовое управление |
И4 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
И4 = Зкрп, где Зкрп – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
И4 = 0
И4 > 0 |
10 |
15 |
5
0 |
Бюджетный отдел |
И5 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности |
И5 = Здп , где Здп – объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
И5 = 0
И5 > 0 |
10 |
15 |
5
0 |
Бюджетный отдел |
И6 |
Уровень контрактации расходов главного администратора |
И6=Р мк / Рплан х100, Где Р мк - объем бюджетных ассигнований главного администратора по заключенным муниципальным контрактам; Р план- объем бюджетных ассигнований, подлежащих контрактации |
И6 =100% И6 ≤ 95% При проведении оценки за 2 квартал текущего финансового года И6 ≤ 45% И6 ≤ 30% И6 < 30% При проведении оценки за 3 кварталы текущего финансового года И6 ≤ 75% И6 < 30% |
20 |
20 |
5 4
3 2 0
3 0 |
Отдел муниципальных закупок, ГРБС по подведомственным муниципальным учреждениям |
И7 |
Отношение остатка не использованных целевых средств из бюджетов всех уровней, полученных в отчетном финансовом году |
И7 = (С - Сф) /С x 100, где Сф – объем фактически израсходованных целевых средств, выделенных из бюджетов всех уровней в отчетном финансовом году; С – объем целевых средств выделенных из бюджетов всех уровней, полученных в отчетном финансовом году |
И7 < 5%
5% ≤ И7 ≤ 20%
И6 > 20% |
10 |
- |
5
3
0 |
Бюджетный отдел |
О |
Отчетность |
|
10 |
35 |
|
|
|
О1 |
Соблюдение установленных сроков представления главным администратором квартальной и годовой отчетности |
Показатель оценивает соблюдение сроков предоставления отчетности главным администратором
|
В срок
Позднее срока |
50 |
50 |
5
0 |
Бюджетный отдел |
О2 |
Соблюдение сроков представления главным администратором мониторингов и отчетов о реализации муниципальных программ |
Показатель оценивает соблюдение сроков предоставления в отдел экономики мониторингов и отчетов о реализации муниципальных программ
|
В срок
Позднее срока |
50 |
50 |
5
0 |
Отдел экономики |
К |
Контроль |
|
20 |
- |
|
|
|
К1 |
Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
К1=N публ./ N общ. х 100, Где N публ.- количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору на конец отчетного периода, информация по которым размещена в сети Интернет в полном объеме; N общ.- общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору на конец отчетного периода. |
К1 = 100%
75% < К1 < 100% К1≤ 75% |
35 |
- |
5
3
1 |
Отдел экономики |
К2 |
Качество организации внутреннего финансового аудита (далее -ВФА) |
К2 = А+В+С+Д, где:
А=1 при наличии правового акта главного администратора по организации ВФА; А=0 при отсутствии правового акта главного администратора по организации ВФА;
В=1, если утвержден (актуализирован) план проверок ВФА; В=0, если план проверок ВФА не утвержден (не актуализирован);
С=1 при наличии всех или более 50% аудиторских проверок в соответствии с планом проверок ВФА; С=0 при отсутствии или наличии менее 50% актов аудиторских проверок в соответствии с планом проверок ВФА;
D=1 при наличии сформированной отчетности о результатах ВФА; D= 0 при отсутствии сформированной отчетности о результатах ВФА |
К2 = 4
К2= 3 К2=2 К2 = ≤ 1
|
30 |
- |
5
4
3
1 |
Контрольно-ревизионный отдел |
К3 |
Отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами |
К3– количество нарушений в сфере закупок, установленными контролирующими органами |
К3 = 0
К3=1 и более |
35 |
- |
5
0 |
Контрольно-ревизионный отдел; Юридический отдел |
Приложение 2
к Порядку оценки качества финансового
менеджмента главных администраторов
бюджетных средств Александровского
муниципального округа
Отчет
по оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Александровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального округа
___________________________________
наименование администратора
Пока зател ь |
Наименование показателя |
|
Отчетный период: (год, квартал) |
|
||||||
|
удельн ый вес показат еля |
количество баллов |
оценка |
уровень оценки показателя: хороший (80% и более), удовлетворительны й (60-79%), неудовлетворитель ный (до 60%) |
||||||
Значение показателя (факт)
|
максима льно возможн ое |
фактиче ское |
максималь но возможна я |
фактиче ская |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
П |
Качество бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
||
П1 |
Своевременность представления расходных обязательств главным администратором |
|
|
|
|
|
|
|
||
П2 |
Качество составления реестра расходных обязательств Александровского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
П3 |
Качество планирования расходов: количество бюджетных заявок на изменение ассигнований, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета (за исключением вновь поступивших Уведомлений «О предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение») |
|
|
|
|
|
|
|
||
П4 |
Своевременность и полнота информации, представленной главным администратором для формирования расходов бюджета в соответствии с Планом подготовки проекта решения о бюджете Александровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
||
П5 |
Своевременность приведения муниципальной программы, ответственным исполнителем которой является главный администратор, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
||
И |
Исполнение бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||
И1 |
Уровень исполнения плана по доходам |
|
|
|
|
|
|
|
||
И2 |
Доля неисполненных главным администратором на конец отчетного периода бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
||
И3 |
Наличие невыясненных поступлений |
|
|
|
|
|
|
|
||
И4 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
||
И5 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности |
|
|
|
|
|
|
|
||
И6 |
Уровень контрактации расходов главного администратора |
|
|
|
|
|
|
|
||
И7 |
Отношение остатка не использованных целевых средств из бюджетов всех уровней, полученных в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
Отчетность |
|
|
|
|
|
|
|
||
О1 |
Соблюдение установленных сроков представления главным администратором квартальной и годовой отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
||
О2 |
Соблюдение сроков представления главным администратором мониторингов и отчетов о реализации муниципальных программ |
|
|
|
|
|
|
|
||
К |
Контроль |
|
|
|
|
|
|
|
||
К1 |
Своевременность и полнота размещения подведомственными учреждениями сведений на сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
||
К2 |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
|
|
||
К3 |
Отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами |
|
|
|
|
|
|
|
||
Приложение 3
к Порядку оценки качества финансового
менеджмента главных администраторов
бюджетных средств Александровского
муниципального округа
СВЕДЕНИЯ
о ходе реализации мер, направленных на повышение качества
финансового менеджмента
на год.
(наименование главного администратора )
Периодичность: годовая
Наименование показателя |
Отклонение от целевого значения в % |
Причина(ы) отклонения |
Исполнение мероприятий, направленных на обеспечение достижения целевых значений показателя |
||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (или иное уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Скачать332.3 Кбайт
Документы
09 октября 2024 14:29
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.10.2024 №1627 "Об установлении публичного сервитута"Скачать296.5 Кбайт