Александровский муниципальный район Пермского края

Официальный сайт органов местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Прокуратура информирует Новости прокуратуры
Новости прокуратуры

Правомерен ли отказ управляющей компании в предоставлении жителям многоквартирного дома, находящегося в управлении, для ознакомления журнала учёта поступающих в диспетчерскую службу заявок?

В прокуратуру г. Александровска поступают устные обращения граждан по вопросу незаконности действий управляющих компаний, отказывающих в предоставлении для ознакомления журнала учёта поступающих в диспетчерскую службу заявок.
Журнал учёта поступающих в диспетчерскую службу заявок населения содержит такие сведения, как фамилия, имя, отчество, адрес проживания граждан, обратившихся с определенными вопросами в диспетчерскую службу.
Вышеуказанные сведения в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее- Закон № 152-ФЗ) относятся к персональным данным гражданина.
Согласно ст. 7 Закона № 152-ФЗ операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
При таких обстоятельствах предоставление гражданам для ознакомления журнала регистрации заявок, содержащих персональные данные других лиц, является нарушением федерального законодательства.


Старший помощник прокурора города К.С.Габова

 

Новое в законодательстве о государственной и муниципальной службе.

Федеральным законом от 27.12.2018 № 559-ФЗ «О внесении изменений в статью 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статью 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлены новые требования в сфере законодательства о муниципальной службе.
В частности статья 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» дополнена частью 1.2 следующего содержания.
Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Нельзя не отметить, что указанные нововведения законодательства, безусловно, развивают основные принципы муниципальной службы.
Изменения в закон вступили в силу с 08.01.2019.

Старший помощник прокурора города К.С.Габова

 

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

В соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строи-тельства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превы-шающего санитарно-эпидемиологические требования.
Таким образом, на границе санитарно-защитной зоны уровни химического и физического воздействия на атмосферный воздух не должны превышать 1 ПДК/ПДУ, а в местах массового отдыха населения и размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реа-билитации – 0,8 ПДК (п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).
Под контурами объектов понимаются границы земельных участков, пред-назначенных для ведения хозяйственной деятельности объектами негативного воздействия на окружающую среду и оформленных в установленном порядке, или, в случае отсутствия установленных границ земельных участков, объекты капитального строительства, принадлежащих правообладателю объекта на праве собственности или ином законном основании.
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участ-ков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жи-гайлов

 

С 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают своё действие

Постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, которыми предусмотрен предельный срок приведения видов разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении санитарно-защитной зоны – 2 года с момента её установления.
Между тем собственникам таких объектов следует иметь в виду, что согласно п. 13 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2020 года ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют.
Данным федеральным законом также предусмотрено, что собственники зданий, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до 1 октября 2019 года обязаны обратиться в органы Роспотребнадзора с заявлениями об установлении санитарно-защитных зон.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жигайлов

 

Критерии источников воздействия, для которых требуется установление санитарно-защитных зон

В соответствии с Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.03.2018 № 222, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строи-тельства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превы-шающего санитарно-эпидемиологические требования.
Таким образом, на границе санитарно-защитной зоны уровни химического и физического воздействия на атмосферный воздух не должны превышать 1 ПДК/ПДУ, а в местах массового отдыха населения и размещения лечебно-профилактических учреждений длительного пребывания больных и центров реа-билитации – 0,8 ПДК (п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).
Под контурами объектов понимаются границы земельных участков, пред-назначенных для ведения хозяйственной деятельности объектами негативного воздействия на окружающую среду и оформленных в установленном порядке, или, в случае отсутствия установленных границ земельных участков, объекты капитального строительства, принадлежащих правообладателю объекта на праве собственности или ином законном основании.
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в её границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

Природоохранный прокурор

советник юстиции А.А. Жи-гайлов

 


Страница 1 из 16

Национальный антитеррористический комитет

Министерство территориальной безопасности Пермского края

КСИОН Пермского края

ksion

 

minzdrav

 gosyurbyuro

Banner

pkovoi

istoriaRus

 

worket

pkovoi