Александровский муниципальный район Пермского края

Официальный сайт органов местного самоуправления

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Обращения граждан

Сведения о работе с обращениями граждан в администрации Александровского муниципального района


Информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Александровского муниципального района
за 9 месяцев 2016 года.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и занимает значительное место в работе администрации района.
За период с января по сентябрь 2016 года в администрацию Александровского муниципального района поступило 50 письменных обращений граждан, в том числе коллективных обращений – 5, поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций – 8.
Большая часть обращений содержит вопросы, касающиеся предоставления жилья, качества услуг жилищно-коммунального хозяйства, содержания и ремонта автомобильных дорог, а также качества оказания медицинских услуг.
Все обращения рассмотрены главой администрации района. По результатам рассмотрения приняты решения о направлении обращений по компетенции в администрации поселений с уведомлением об этом заявителя, либо даны ответы заявителям, в том числе:
- даны разъяснения - на 39 обращений;
- даны положительные ответы на 10 обращений;
- отказано – по 1 обращению.

Главой муниципального района - главой администрации Александровского
муниципального района ведется еженедельный личный прием граждан. За 9 месяцев 2016 года на личном приеме было принято 162 человека. По результатам приема заявителям были даны устные разъяснения либо письменные ответы.


За период с января 2015 года по март 2016 года:

Работа с обращениями граждан занимает значительное место в работе администрации района.

За период с января 2015 года по март 2016 года в администрацию Александровского муниципального района поступило 91 обращение граждан. Из них коллективных обращений - 14.

Большая часть обращений содержит вопросы, касающиеся предоставления жилья, качества услуг жилищно-коммунального хозяйства, содержания и ремонта автомобильных дорог, а также качества оказания медицинских услуг.

Все обращения рассмотрены главой администрации района, даны ответы заявителям, в том числе:

- даны разъяснения заявителям - на 54 обращения, из них направлено по компетенции в иные органы - 32 обращения;

- даны положительные ответы в 15-ти случаях;

- отказано в 6-ти случаях.

Является востребованным личный прием граждан главой администрации района, проводимый им еженедельно. За период с января 2015 года по март 2016 года на личном приеме принято 309 человек. Основные вопросы: предоставление и ремонт жилья, оказание материальной помощи, трудоустройство.

По результатам приема гражданам даются устные или письменные ответы, а также направляются запросы в другие органы для решения вопросов по компетенции.

Повышению эффективности работы с населением способствует участие администрации района в ежегодно проводимом 12 декабря общероссийском дне приёма граждан.

 

logo GE.ai

 gosyurbyuro

banner. 250h130 pks